BIZFORMAT.RU

         Добавить в избранное

Алгоритм действий при нарушении прав потребителя


Для начала нужно определится, что конкретно вас не устраивает и какие, собствено, требования законодательства о защите прав потребителя были нарушены.

Затем следует написать претензию, установив срок ответа на претензию. В основном на исполнение требований потребителя отводится 10 рабочих дней.

Потом следует направить претензию продавцу или исполнителю, лучше отправить заказным письмом с уведомлением о получении. И ждать ответа. Получив ответ, лучше подумать может все-таки продавец был прав? Такое тоже иногда бывает и, к сожалению, довольно часто.

После истечения срока, если ответ не получили или он не устроил вас, нужно составить заявление исковое и отнести его в мировой суд.

Готовясь к суду, нужно помнить, что суд является состязательным процессом. Доказывать каждое слово придется и обе стороны обязаны предоставить суду обстоятельства и факты, на которые ссылаются. Недоказанность своих слов не поможет.

Лучше свои доводы изложить в исковом заявлении. Но иногда можно кое-что и приберечь от противника. Можно потребовать: неустойку, возврат денег, компенсацию за пользование чужими деньгами, судебные расходы, затраты на юриста и его консультации, затраты на заказные письма ответчику и иные затраты, которые были понесены при подготовке к судебному процессу.

Дата публикации: 11 Апр 2014, © bizformat.ru


Перейти на главную страницу
Перейти на страницу: Публикации
Перейти на страницу: Права человека



Rambler's Top100 Rambler's Top100
Bizformat.ru - образцы договоров, исков, доверенностей и прочей деловой документации, 2006-2016 гг.
Каталог ресурсов - обмен тематическими ссылками.