Как оформить директора по совместительству?

Оформление директора по совместительству не такой простой процесс, как оформление по совместительству обычного сотрудника. Для осуществления этого необходимо оформить следующие документы: разрешения с основного места работы на работу по совместительству, протокол собрания с разрешением, срочный трудовой договор на новом месте работы по совместительству, приказ о принятии на работу по совместительству.

При трудоустройстве на работу по совместительству на должность директора прежде всего необходимо получить разрешение на трудоустройство с места основной работы. При осуществлении подобной процедуры, но с обыкновенным работником данная процедура более проста и менее затратна по времени.

Далее необходимо пройти процедуру совета администрации фирмы на основной работе, которая должна составить протокол заседания и его окончательно решение. Если вы получили положительный ответ на решении администрации фирмы, то вам нужно оформить срочный трудовой договор с новым работодателем на работу по совместительству. Данный договор составляется только при наличии двух предыдущих документов. В срочном договоре указываются сроки занимаемой должности директором. Это может быть достаточно продолжительный срок, но процедура его расторжения сложнее, чем при бессрочном договоре.

Иногда возникают споры, а действительно ли нужен трудовой договор при принятии на работу руководящего человека? Безусловно, необходимо, ведь, по сути, руководитель - это такой же работник, как и все остальные, но имеющий свои определенные функции и обязанности. Особенно, если директор назначается на должность руководителя по совместительству.

Последним шагом при принятии физического лица на должность директора по совместительству - это составление приказа о его приеме на работу. Это условие является обязательным, но самым простым шагом на пути к намеченной цели.

Дата публикации: , ©bizformat.ru

Поделиться: